суббота, 6 января 2018 г.

В какую криптовалюту вложить деньги?

И так, наверное, каждый думал о том, эх, знал бы раньше, намайнил бы себе биткоинов и жил бы сейчас где-нибудь на Бали. Но увы, кто же знал что он так все повернется. Что делать сейчас в плане криптовалют? Майнить уже поздно, но можно и просто ее купить.


Какую криптовалюту покупать?



Здесь я бы сказал дело вкуса. Кто то по прежнему покупает исключительно биткоин. Но эта валюта очень волатилная. Как быстро растёт, так е быстро и падает. А вот остальные валюты растут медленно, но зато очень стабильно, без всякого ажиотажа. Я бы посоветовал закупиться Ethitium. Но он уже тоже сегодня под $800 за штуку. Нужны серьезные инвестиции, а покупать 0.000.. чего то там, это наверное не очень серьёзно.
Можно конечно поиграться и с ICO (это когда появляется совершенно новая криптовалюта и до ее появления можно вложиться в ее развитие) правда на старте совсем непонятно, будет она нужна или загнется. Крипто валют уже очень много и предложить какую то свежую идею я думаю уже не получится. А если и получится, то надо хорошо в этом разбираться что бы на старте определить, что эта валюта завоюет сердца людей. Поэтому я выбрал середину. А именно DOGEE. И вот почему.

Капитализация DOGECoin

Оказывается, DOGEE Coin вообще был придуман ради шутки. Это просто клон биткоина, никакой новой идеи как в Etherium или DASH в нем нету. Но существует он довольно давно и еще не успел сильно подорожать. На момент написания статьи можно было купить 1000 DoGGE всего за 500р. А подорожает ли? Возможно он сильно и не взлетит, но как криптовалюта DoGE упоминается очень часто на ровне с другими ведущими валютами в отличии от остальных даже более дорогих валют. И если цена доползет хотя бы до $1 за шутку, то 500р привратятся в $1000. Что тоже не плохо.

Какой DOGECoin Кошелек выбрать?


Тут каждый решает сам. Я установил DoGE Core, но за пару вечеров, так и не дождался пока все транзакции прогрузятся. Да и зачем они мне все. Хотя этот кошелек самый предпочтительный на мой взгляд. Затем поставил MultiDoGGE, один раз он завис так что его задачу было невозможно снять, а потом я на него перевел 3 DoGGE, но так ничего и не увидел, хотя транзакция по указанному адресу была. Я не знаю в чем дело, но как то это не круто.
И в итоге после мучительных поисков выбор мой пал на DogeChain.info, я не могу гарантировать что и его не обкрадут или он сам вдруг не закроется, когда доги начнет расти, но другого сносного кошелька мне найти так и не удалось. Утверждают, что там все надежно, что все зашифровано клюем, который они дают вместо логина. Но тут верить никому нельзя. Зато доги туда пришли быстро.


EmoticonEmoticon