четверг, 2 ноября 2017 г.

Bitcoin $7000. Выплат с кранов можно не ждать?

И так, биток за считанные дни вырос почти до 7000$ за штуку.  Сегодня 1 ноября 2017 года. Как я понял сегодня состоялся очередной форк, т.е. очередное разделение биткоина на две криптовалюты. Bitcoin Gold это новая ветка биткоина созданная, по мнению Ждека Лиао, представителя крупной майнинговой компании, для того что бы все снова могли майнить биткоин дома на видеокартах. При этом разделении как и в прошлый раз всем у кого был обычный Bitcoin бесплатно получили столько же Bitcoin Gold. Мне от этого не жарко ни холодно, однако я ждал пару выплат от двух кранов, и что то все зависло. Надеюсь они просто придержали выплаты только для того что бы получить побольше bitcoin gold, а не просто кинули меня)
Это собственно знаменитейший Bitcoin crane и Bitcoin claimer. В сумме они должны мне 500 000 сатошей.


Как получу сатошики, отпишусь здесь)




EmoticonEmoticon