четверг, 30 ноября 2017 г.

Как вывести биткоин?

Настало время перейти к главному. Вот мы намайнили или накликали в биткоин кранах себе немного криптовалюты. Теперь надо их перевести в нормальную денежку. Для этого нам придется воспользоваться обменником криптовалют. Их развелось не мало, и я слышал от известного ютуб майнера Валеры (Valera TV, забавный паренек, кстати), что и мошенников развелось то же не мало)

BTC. Каким обменником лучше воспользоваться?


Самым популярным рейтинговым сайтом обменников является bestchange.ru. И сам выше обозначенный Валера об этом говорил. Если обменника, через который вы хотите обменять свои кровные копеечки на этом сайте нет, то лучше им не пользоваться. Сайт очень удобен, выбираем что во что переводим, видим обменники, минималку и отзывы. Чем больше отзывов, тем лучше.


Сколько биткоинов можно обналичить?


Обменять биточки можно от 0.001. По крайней мере меньше я не видел, да и комиссия сети при передачи такого количества съест слишком много. Так же есть зависимость от того на какую платежную систему будет производиться вывод. На банковские счета минимальная сумма как правило больше.

Как обналичить 100 000 сатоши?


И так, у нас накопились чуть больше 100 000 сатоши, т.е. как раз 0.001BTC.
Первым делом я бы проверил какую сумму ваш кошелёк возьмёт в качестве комиссии (fee) за перевод. Что бы у вас хватило на перевод 0.001BTC + комиссия сети за перевод. У некоторых можно вручную указывать, у некоторых это сделано в стиле «быстро\стандарт\минимум»

«
По поводу минимальной комиссии за перевод. Я по началу думал, а вдруг обменник не дождется этого перевода, а сделку отменить уже будет нельзя? Сколько будет длиться перевод, если я укажу минимальную комиссию? Оказалось, все не так плохо, транзакция прошла буквально за несколько часов.
»



Поиграв с комиссией, я пришел к тому, что максимально из 1.40mBTC (0.00140BTC) я могу перевести 1.25mBTC+0.15mBTC минимальная комиссия за перевод самой системы биткоин.


Для обмена я выбрал i-obmen.biz. Там было около 6000 отзывов, и вроде бы все довольны. Зашел к ним выбрал BTC отдаем, Яндекс Деньги принимаем. Правда в один заход не получилось. На скрине ниже видно, что выделена сумма красным. Оказалось, что в тот день они исчерпали лимит перевода на ЯД. А так заполнено все правильно.





На следующий день заполнил ту же форму и получил адрес для перевода. Далее на почту пришло письмо, о том, что для меня создан адрес и ждет моего перевода






Вводим в кошельке указанный адрес и переводим.



Далее в ожидании перевода, через несколько часов я получил письмо от обменника о том, что он не дождался моего перевода. Я зашел в кошелек и проверил как дела у моей транзакции. Обнаружил 27 подтверждений. Написал письмо в поддержку и далее то ли поддержка помогла, то ли система наконец обработала мой запрос и на яндекс наконец то пришли денежки.




EmoticonEmoticon