четверг, 24 декабря 2015 г.

Будни трейдера. Берем откат от средних. На GPB/USD

И так на британце появилась следующая картина. Чем мне нравится индикатор Аллигатор, тем что отскоки от него очень часто отрабатывают. Если натянуть ФИБО то касания скользящих средних аллигатора обычно почему то происходит на уровнях фибо. Есть даже старая стратегия, которая мне очень нравилась 3MA Intraday называется. Загуглите если интересно, там в одном видео все рассказано. Так же связка из трех MA хорошо показывает смену тренда. 
Так вот. По этому я часто открываюсь когда цена "спотыкается" на линиях аллигатора. К тому же здесь вполне можно выставить тэйк профит в два раза больше чем стоп.

Еще одним фактором стала последняя свеча на H4. Конечно она еще не закрылась и все может измениться, но вы видите что цена съездила на верх и сейчас опять пошла вниз по глобальному тренду. Я расценил это движение как тестирование уровня на 1.095( т.е. 1.1 по сути)
В дальнейшем сделку сопровождать не пришлось все шло по плану и тейк профит не заставил себя долго ждать. Я даже скрин успел сделать именно на той цене где стоял тэйк :-) 1.4960
Если нет впереди серьезных новостей идет хороший ровный тренд и ситуация позволяет выставить стоп в два раза меньше тейкпрофита то нужно действовать. Не нужны никакие индикаторы, лучший индикатор это сама цена.  Всем удачи!

1 коммент. so far

Вроде все просто!


EmoticonEmoticon