вторник, 24 октября 2017 г.

Самый лучший bitcoin кран под android на 2017 год

И так. Ох уж эти мобильные биткоин краны. Тот платит, этот не платит. У кого-то минималка такая, что собирать ее надо полгода) и даже если сейчас этот кран платит, то через эти полгода может быть все что угодно.


И тут я наткнулся на Bitcoin кран Claim Free Bitcoin, и по началу он показался мне не очень по тому, что слишком много кнопок нажимать приходится, лотерея эта. "Че к чему" - подумал я. Но, потом я понял всю фишку этой лотереи. 

Что такое Биткоин кран?


Это очередная конвертация рекламы в деньги. Раньше был серфинг, потом еще какие-то премудрости, обещающие малую копеечку, за просмотр рекламы. 

А за что платит рекламодатель? Конечно же больше всего за клики по рекламным объявлениям. И вот тут получается дилемма, либо надеяться на то, что кто-то по ним случайно тыкнет, либо как-то аккуратно стимулировать пользователя кликать по рекламе, потому что открытым текстом нельзя написать. За призывы тыкать по ней и часты переходы по рекламе тебя тут же забанят. 



И что я вам скажу, ребята просто гении! Сделали 3 биткоин крана с общим счетом! 



  • Claim Free Bitcoin
  • Satoshi Slots
  • Wheel of Satoshi

Satoshi SlotsWheel of SatoshiClaim Free Bitcoin


Каждый кран сделан в виде рулетки, дизайн разный, но принцип один. 3 попытки, 3 разных числа выигранных сатошей. НО! Если кликнуть на рекламку внизу, то появляется сердечко с верху и на рулетке уже совсем другие цифры. И горит это сердечко несколько часов. Получается разработчики решили две главных задачи, как сделать что бы пользователь тыкал по рекламе и тыкал не слишком часто. Без сердечка разыгрываются 1-25 сатошей. Т.е. 15-20 можно отжать. А с сердечком цифра доходит до 52. И начинается не с 1. На практике с трех кранов около 100 сатошей отжать очень легко. А часто выходит и больше. 






Минималка для вывода на данный момент 20 000 сатошей. С общим счетом из 3х кранов я набрал ее практически за неделю. 

За день где-то 3-4 клика по рекламе в каждой проге. Таким образом получился отличный симбиоз. Разработчики, я думаю, имеют неплохой доход. А для рекламодателей это 3 приложения с неплохой конверсией (частотой перехода по рекламе) И нам есть с чего платить. Надеюсь их не забанят в скором времени.

Еще хотелось бы сказать о капче. Капча есть практически везде, и здесь она далеко не самая читаемая, но вводить ее очень легко, не надо переключать раскладку и величину букв. Просто правильно вводишь и все ок. И я читал в отзывах, что вводить ее надо по нормальному иначе банят. 





Отличный проект. Разработчикам успехов, а нам побольше satoshi!

Выплаты приходят. Все ок. Работем


Кому статья помогла, и вы собрались работать с этим краном, введите мой реф код. Буду благодарен!)



EmoticonEmoticon